В Zoom рассказали об использовании сервиса видеоконференцсвязи в 2022 году

Администрация Zoom опубликовала результаты своего опроса о том, как люди использовали сервис видеоконференций в 2022 году.
В Zoom рассказали об использовании сервиса видеоконференцсвязи в 2022 году

В Zoom рассказали об использовании сервиса видеоконференцсвязи в 2022 году. Фото: СС0

В компании обнаружили, что середина недели была предпочтительным временем для использования Zoom: вторник — самый популярный день для встреч, а среда — для командных чатов и вебинаров. Пятница оказалась самым «тихим» днем ​​недели с точки зрения проведения видеоконференций.

Январь и октябрь были самыми напряжёнными месяцами в этом году: 19 января был самым загруженным днем ​​для встреч Zoom, а 18 октября — для Zoom Phone — службы VoIP компании и ее передовой платформы для конференций Rooms. 

В среднем в Zoom-совещании участвовало семь человек, и оно длилось чуть меньше часа (52 минуты). Оба показателя немного ниже прошлогодних (десять участников и 54 минуты). В чуть менее половины всех совещаний в 2022 году зафиксировано совместное использование экрана.

Что касается других его сервисов, то Rooms снова чаще всего использовался во вторник, а с ноября 2021 года его использование ежемесячно увеличивалось в среднем на 6,5%. В Zoom считают, что это связано с постепенным возвращением некоторых сотрудников в офис, поскольку Rooms спроектированы для гибридных рабочих схем. 

Количество проданых лицензий Zoom Phone увеличилось на 1 млн в 2022 году, за год их было продано 4 млн. Среда была самым популярным днем ​​для звонков с помощью этого сервиса. 

Вебинары чаще всего были запланированы на 24 февраля этого года, и, как ни странно, по воскресеньям их было на 32% больше, чем по субботам.

Конец октября был напряженным временем для Zoom Events: 24-27 число было самым популярным временем года. Пик использования пришелся на 26 октября.

В Zoom также обнаружили некоторые интересные различия в предпочтениях в зависимости от возраста респондентов. Когда их спросили о своих наименее любимых деловых фразах, представители поколения Z выбрали «я вас проинформирую» и «отключите это», в то время как миллениалы и поколение X выразили сожаление по поводу «синергизма». Бэби-бумеры, с другой стороны, не любили классический афоризм «думай нестандартно».

Бумеры также больше всего не любят смайлики (25%), а также гифки (36%). С другой стороны, миллениалам они нравятся больше всего, и почти половина из них одобрила их использование.

Что касается любимых способов общения, представители поколения Z предпочитают командный чат (36%) и видео, несмотря на то, что 63% заявили, что они выключают камеру при посещении собраний. 

Более половины миллениалов предпочитают чат и не любят телефонные звонки. Поколение X и бэби-бумеры предпочитают электронную почту, но первые по-прежнему использовали командный чат и видеозвонки, а вторые чаще звонили по телефону. 

Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Zoom Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.

Больше интересного

Актуальное

В Microsoft Teams добавили поддержку видеогарнитуры дополненной реальности HoloLens 2
Microsoft Teams «опустит руки» на собрании
Knowledge Space на конференции «Единая экосистемы и развитие российских решений для финансовых и телекоммуникационных компаний: практика сегодня»
Ещё…